07 августа 2016

Ясли. Новогодний носочек №4.

Именно увидев этот носочек, у меня появилось желание участвовать в этом СП.
Но начать не могла долгое время.... хотя думала, что он будет первый. Никак не могла настроиться, эта схема вызывала у меня необъяснимый трепет.... 


И немного не нравился мне бэк на этом дизайне. Какой-то он угловатый... 
вот что предлагалось в оригинале:


Я сделала бек более плавный ( ну как смогла)
 Ещё решила канву взять потемнее  ( в идеале мне видится тёмно-синяя канва, но такой у меня нет) , взяла чёрную, и опять сомнения...   как всё вышло - мне нравится, но вот в целом, что новогодний  носочек будет чёрного цвета...  поэтому решила добавить пайеток, и так как работала с ними первый раз в жизни, сейчас ( глядя на фото)  понимаю, что надо их закрепить ещё, чтобы не "елозили" по канве. 



Оформлять ( сшивать) носочки буду все вместе. 

1 комментарий:

  1. Наташа, роскошно получилось на черном фоне. И звезда-пайетка просто находка - горит! И все твои предыдущие носочки такие ладненькие, такие аккуратненькие

    ОтветитьУдалить