17 января 2019

СП " Рождественский ВЕРТЕП"


Давно я думала над идеей вышить Рождественский вертеп,
и вот я решилась!
Но предлагаю и вам составить мне компанию!



Вышивать будем по одной фигуре в месяц. 
 Для участия в совместном проекте, надо разместить у себя 
баннер на панель блога ,
написать пост о вашем желании участвовать в сп.,
 и оставить ваш эл. адрес  в комментарии под этим постом. 

Схему на вторую фигуру буду рассылать 10 февраля.
( но до этого времени вы должны вышить первую фигуру)

Фигуры в высоту примерно 80 -90 клеточек, только Иосиф самый большой-103 клеточки.

Схемы две - черно белая и цветная. Высылаю сразу обе - вышивайте по любой
 ( значки в схемах разные, но номера ниток одни и те же)

 Ниже , я для примера выставила фото двух мастериц.
Работы выполнены на разном материале


Первые две фотографии - работа Татьяны блог " Стрекоза"

Как видите, она делала объёмный фигуры.




И другая работ, на пластиковой канве, мастерица
Мария из Болгарии .
Вот ссылка на ее  - ИНСТАГРАММ



Галерею работ я устраивать не буду. Выкладывайте фото у себя на страничке, а мне присылайте ссылки. Я буду ко всем заходить.

Если что-то непонятно - задавайте вопросы!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пы.Сы.   Я буду вышивать на пластиковой канве.


7 комментариев:

  1. Я мечтаю о такой кроватке. Я хочу шить это с тобой. marrika91@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо. Сегодня вечером пришлю схему.

      Удалить
    2. Доброго времени! Замечательное исполнение, понравились объемные фигуры))
      Простите, модно и мне схему? Буду благодарна, если пришлете pokame@yandex.ru

      Удалить
  2. Я счастлив присоединиться к вышивке. gosiazoltek@tlen.pl

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Я только заметила ваш комментарий. Вам ещё интересно участие в СП? Присылать вам сему?

      Удалить
  3. Здравствуйте, подскажите можно присоединиться к Вам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Да,в этом году девочки уговорили меня на второй тур. Если вы есть в Инстаграм,то найдите меня там @Natazhik Там удобнее общаться. Или напишите мне свой эл.адрес - я пришлю первую схему.

      Удалить