15 сентября 2014

Турция . Часть 1.

И так.... билеты на руках... чемодан в руках ...ребёнок рядом...   отправляемся в Турцию.




ну в аэропорту Шереметьево в этот раз было скучновато... ни детский площадки, ни маленьких деток по соседству рядом.... забавлялись подручными средствами, а именно моим телефоном...  короче скоротали времечко и в самолёт..   



ДЕЛЮСЬ СЕКРЕТОМ!!  ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА НОМЕРА НАШИХ МЕСТА В САМОЛЁТЕ!!  68!!  , Эти места в хвосте самолёта ( их 3 номера   - 68, 69, 70) ,  и так как хвост сужается то места под буквой "А" просто нет.   Поэтому, если ехать отдыхать вдвоём - то это самые супер места!!!  Во первых - третьего человека просто не будет рядом, а во- вторых  если лететь с ребёнком - то малышу  будет где "погулять"!  НИНОЧКА ( это мой турагент) большое тебе спасибо!!!  Ты говорила, что я буду тебя благодарить - ты права!! я благодарю тебя за эти чудо - места. Ниночка  эти места забронировала нам сразу через интернет.


на этом фото видно, что около окна нет совсем места.  Там свободное пространство, и Александра могла спокойно "гулять"  - стоять около иллюминатора и общаться с соседом...   ( жаль, что знакомство так и закончилось в самолёте, так как их путёвка была в другой отель) 




Я попросила стюардессу подарить Саше подарок, ( я дочке заранее сказала, что в самолёте тем кто хорошо себя ведёт - дарят подарок), но стюардесса сказала, что они и так дарят детям наборы! ))  Летели мы TRANSAERO AIRLINES, говорят у них всегда подарки детям. 




 вот такой наборчик -  он состоит из множества карточек с разными заданиями, и набором карандашей..  можно выполнять задания, а можно просто раскрашивать картинки и есть пазлы....  вообщем очень классный набор , но для деток постарше ( думаю для 5 леток) мы этот набор потом ещё в отеле несколько раз доставали раскладывали карточки...но задания никакие не  делали..


так как мы прилетали рано утром, на борту нам подавали завтрак - блинчики.
 Прилетев в Турцию, первое что можно рассмотреть в чужой стране - это аэропорт и , конечно, сравнение было не  пользу Шереметьева..(((  я не имею ввиду размах ( размер ) аэропорта, понятно что Шерметьево огромное и  наличие нескольких терминалов говорит об этом, я имею ввиду "внутреннее убранство" ,


Огромные заросли какой-то травы в центре зала, а вокруг ездеит паровозик. Правда,  паровозик оказался платный, поэтому мы просто полюбовались на него сверху.


 Я переживала - как я одна буду с Сашей. Особенно меня пугало именно нахождение в аэропорту. Но  надо сказать, ничего страшного не произошло. Моя большая маленькая дочка  вела себя безукоризненно! Она помогала мне следить за чемоданом ( очень интересный способ хоть на некоторое время иметь возможность не контролировать ребёнка, это поручить ему ВАЖНОЕ ДЕЛО! у нас это дело было - следить за чемоданом...  но сначала надо было этот самый чемодан найти и успеть вытащить...


вокруг багажной дорожке было тьма народа, и важно было не только одним глазом стараться не пропустить чемодан, иначе он поедет весь круг кататься, но и  вторым глазом следить, чтобы Сашка никуда не делась.  Держать её около себя - не было возможности, так как она постоянно хотела потрогать эскалаторную ленту , поэтому пришлись её держать за собой..и постоянно крутить головой. проверяяя на места ли она...  в тот момент я наверно напоминала филина!

До отеля нас довезли за 1.5 часа.

Отель Pemar Beach Resort 5* . 
 



Хозяйкой отеля является девушка  грузинка, вышедшея замуж за турка. Отсюда понятно, что 99% туристов русскоговорящие ( русские, грузины). и 95% обслуж. персонала - грузины.
Меня это полностью устроило, так как никаких проблем с общением не возникло не разу!



Не понравилось только наше вселение.   Номер дали нормальный, но не работал кондиционер ( я сразу всё проверила), и пришлось топать на ресепшен, сообщать об этом ( а так как отель большой, и приходилось с чемоданом ехать на лифте на первый этаж...) "главная" на ресепшене  была "ушлая" тётечка, она послала в наш номер мастера, но он не смог сделать, и когда она сказала, что придёт к нам другой мастер - пришлось мне "повысить голос" - "что у меня ребёнок маленький, что прилетели мы в 6 утра, ( а заселение после 14 часов), и что это их проблема сломанный кондиционер, и пусть они ремонтируют его когда хотят, а меня заселят в номер с работающим кондиционером! "  наверно я уже выглядела как уставшая   женщина на пороге истерики,  но посмотрев на меня она безоговорочно выдала ключи от другого номера.





 кровати мы сразу сдвинули и вот получилось такое поле отдыха...


и ещё вот такой ракурс нашего номера...


может быть кто мне объяснит - зачем в этой комнате около унитаза телефон? 


Обстановка в целом намного проще чем в таком же пятизвёздочном в Тунисе. Об этом я писала вот здесь.

в каждом номере лежат брошюрки с перечнем развлечений на территории отеля.  


Скажу сразу - анимация на высшем уровне!!!  Я даже готова приехать в этот отель опять только из-за анимации!! Аниматоры постоянно общаются с посетителями , водное поло, волейбол, баскетбол, стрельба из лука, кидание каких-то шариков в даль , акваэробика - это всё проходит каждый день, не говоря об анимации для детей  ( ниже подробнее напишу).

ПОДРОБНЕЕ ХОЧУ НАПИСАТЬ О ПИТАНИИ 

Меня вообще улыбнула эта бумажка.."Домашних живитных не принимает. Всё включено!" ДА, зачем везти своих животных, если здесь вам выдадут любого другого...))))

.... про питание...   вот именно столько раз кормили...кормили ПОСТОЯННО  И ВЕЗДЕ!!! Даже если убежать от этой еды на море - то и тут в пляжном баре в 11 часов готовят сендвичи, а в 15 часов хот-доги..., в 16 часов  у вас на глазах готовят пончики




   а это не считая завтраков, обедов и ужинов.  И что интересно, в разных барах - питание разное. Например, в отельном ресторане всегда подают только суп-пюре, а в пляжном баре на обед часто делали овощной суп! ОБАЛДЕННЫЙ!!!  из меня вообще едок никакой...но только из-за этого супа - я обедала в этом баре.


Сейчас подумалось, что у меня много фоток еды...  и это при том, что ем я мало - то есть накладываю в тарелку много всего , попробую по кусочку от всего..вот такая я свинья..


...а о море и развлечениях я поведаю вот ЗДЕСЬ.

1 комментарий:

  1. супер!!!
    очень интересно, я не была в Турции, но обязательно там следует побывать) Ваш рассказ очень интересен.

    ОтветитьУдалить