02 августа 2016

Азов. Ейск. Назад в прошлое....


 В этом году наш папа решил отвезти нас на российский берег моря.
Выбор пал на Азов, так как по дороге  к нему мы планировали навестить друзей.




Дорога конечно великолепная...солнышко ( за окном), книжки и мультики в салоне авто....
Навестив всех друзей, на место мы прибыли уже вечером в воскресенье.
в центре на берегу все отели были забиты- мы поселились тоже на берегу но чуть поодаль от центра. Вода в море была не совсем чистая... ну это , как говорят, нормально для российских пляжей. Питались в кафешках.



Если честно, я не приветствую ТАКОЙ отдых. Я люблю не думать о том - куда сегодня пойти покушать и чем занять ребёнка. И что удивительно,Александра с удовольствием каталась на каруселях в городском парке , хотя дома именно эти карусели обходила стороной. Как говорится - "на безрыбье и рак рыба." 




Съездили к "чистой воде" - эти в 30 км от Ейска казачий берег. Я реально была удивлена чистотой воды и пустотой пляжа. Именно тут я и хотела бы помедитировать как-нибудь ещё...  но конечно никакой развлекухи для детей тут тоже не было. 

Сидим на берегу, говорю Сашке - "Сейчас тааакую кукурузу будем есть, знаешь какая внусняшка! Все всегда у моря кушают кукурузу"...она обрадовалась, сама бегала к тётечке за кукурузой...села, стала есть..и... скажем так - "не понравилась".. ( фото снизу) ...наверно современные дети уже не радуются таким простым вещам - как кукуруза...  

Люблю фотографиовать.....вот только фотоаппарата нет у меня хорошего...надо к новому году у деда мороза попросить...

 


В день отъезда заехали в местный океанариум. 


***   ***   ***   ***   ***   ***   ***
p,s,  всё думала, стоит ли показывать нижнее фото - но пусть будет для истории. Это из темы - меня фотографировал муж. Это реально единственное фото меня, сделанное мужем .  



Комментариев нет:

Отправить комментарий