02 октября 2017

Консервируем новый год! Банка первая. Голубая.


Как оказывается удобно вышивать на пластиковой канве!
Пяльца не нужны! Это мой первый опыт и он суперудачный!



И пластик - идеален для вышивания в "маленьком" пространстве.
У меня как раз есть свободное время, полтора часа, когда жду
 Александру в художественной студии.
Одна дама даже проявила интерес - "На  чём это я вышиваю?" и удивилась, увидев пластиковую канву. А на следущий раз сказала, что заказала и себе игрушку на пластике....
так что будем вдвоем с ней сидеть и вышивать.

На этом фото хорошо видно, где у меня закончились родные Дименшинские нитки,
остатки от другого набора.
 . В ход пошли нитки "какиеесть". Я конечно видела, что нитки другого оттенка, но решила, что за надписью это особо будет не видно.
В принципе , так и случилось.


и пойдём сходим в гости в рукодельное кафе



1 комментарий: