25 ноября 2014

Зимний совёнок.

Я сегодня дошила "Зимнего совёнка" от МП студио.



Как  увидела в одной группе приглашение на совместный пошив этих птичек -  уже не могла удержаться!!! Их в комплекте 4 вида, по временам года..но я влюбилась именно в этого замёрзшего.... да и наступающая зима подтолкнула...



Вышивается сюжет в 3 нитки ( вышивала так первый раз - понравилось) на дизайнерской канве ( голубая канва в белых снежинках), получеатся объёмненько. 



Осталось постирать и оформить её.


А сейчас я посмотрела на всю коллекцию опять...и думаю....а может и других вышить....?

  Пока думаем над этим вопросом, прогуляемся на встречу в Рукодельное кафе


13 комментариев:

  1. Очень нравится! Такой милаха! Мне очень нравится вся серия, не останавливайся!)))
    Кстати, куда пропала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! )) Я тут что-то наразрыв вся...успела и отдохнуть съездить, и племянника женить и поболеть даже... ))) дел невпроворот!
      Сейчас всё-таки буду долгострои дошивать...портреть что-то совсем забросила..)) записалась в группу по отшиву портретов...только так смогу выполнять задание ( минимум 700крестиков), а то совсем я обленилась...

      Удалить
    2. Ничего себе обленилась! Вон сколько всего успела сделать: и поболеть, и женить....!!

      Удалить
  2. Наташа, какой славный!!! Прям не могу, тоже хочу вышить))) И вся серия классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тёзка! Раз хочется - надо вышивать!!! ))) Впереди новогодние каникулы - самое время...

      Удалить
  3. Какой милый совёнок, так и хочется его обнять. Наталья, других надо вышить обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Я тоже думаю, что надо вышить... в новогодние праздники будет времени побольше свободного, вот возьмусь...)))

      Удалить
  4. Какой хорошенький! Добавила ее в свою галерею вышитых сов.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, какой чудесный совенок! Мне тоже из всей серии нравится именно этот, зимний. Как думаете оформлять?

    ОтветитьУдалить