15 января 2015

Сашин Новый год

Вот и закончились новогодние праздники.  Я ленилась все праздники ( ну если не считать предновогодней гонки по магазинам и утроенная нагрузка на работе) .
 Я не буду расписывать наше празднование, просто много фоток .







Расскажу как мы покупали платье на утренник. Объехав 4 магазина и уже даже смирившись, что на следущее утро мне всё-таки придётся ехать на рынок, заехали ещё в один небольшрй магазинчик....  и вижу, что какая-то тётечка несёт в примерочную МОЁ платье!!!   Да, это было именно то, что мы искали!!!  Спросили у продавца - нашего размера больше нет...и что мне оставалось....  только желать - что той тётечке ( её дочке) платье не подойдёт!!!   Ну да, вот такая я коварная!!!   А что делать? ... в итоге - платье той девочке оказалось мало , а мы все были СУПЕР ДОВОЛЬНЫЕ!!!    Ниже фото из примерочной.
После этого магазина были ещё 3 обувных....и ВУА-ЛЯ! - дочка на утренник готова...
В клубе  Саша посетила два утренника, так получилось, что и со своей группой, и с группой деток постарше. Ну и конечно получив  два подарка - ребёнок остался ООЧЕНЬ ДОВОЛЕН.

Утренник был не обычный ( для меня). Я привыкла что во всех садах обычно - танцы - стихи -песни и игры .   Тут всё было по -другому ( мы ходим в частный садик...  семейный клуб..) и на утреннике дети украшали  рисованную ёлку , делали и кидались потом снежками, рисовали, научились делать фокусы...короче обучающий процесс не останавливался ни на минуту!!  Что для меня было очень необычно. 


Танцы у нас тоже были...  танец снежинок.... А я стала такая сентиментальная....я снимала и  рыдала...  в прямом смысле! Дочка танцевала, а я плакала...  плакала от счастья... какая она уже большая, взрослая!!!   Хотела сюда вставить видео танца - не получилось. 



Вот такой был Сашин Новый год. 

А на каникулах мы обошли все театры города -
Драм театр,
Театр юного зрителя
Театр кукол
Цирк
Ледовый дворец


Для Саши конечно это было ново ( ну в цирке она уже 2 раза была) , а в театрах - не доводилось..Понравилось. Сидела и внимательно сидела. Потом обговаривали просмотренное. Лучше всего представление и общение актёров с детьми мне понравилось в Тюзе.  Но в зале было много "невоспитаных"детей, которые что-то кричали, ходили...  ну если не готов ребёнок к спектаклю - ну зачем идти? Зачем другим мешать смотреть? Наверно бесплатные билеты под новый год - дают о себе знать , чтож на халяву не сходить..    и ума не хватает, что ребёнку в 2 года - нечего делать в театре.



....и ещё..   это не я так обстригла свою дочку....это она играла в игру "сама себе парикмахер", об это я  писала ВОТ ЗДЕСЬ

2 комментария:

  1. Как же здорово, что у вас такие семейные и уютные праздники были!! Александра - прелесть! И челочка такая милая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталя, спасибо , что забегаешь в гости! чёлочка уже и правда милая...))) сантиметра полтора...))

      Удалить