26 ноября 2014

СП. часть 4. Енотик.

Хоть и с огромным опазданием, но я всё таки выполняю задание. Вот и четвёртый зверёк готов. 


Вот так он поближе...
 и я не знаю зачем положила вокруг звёздочки..... правда не знаю....  иногда я вообще делаю какие-то действия, которые потом не могу объяснить...

Вышился легко...но как-то без эмоций...не потому, что не понравился, а просто у меня закончились заготовки для оформления этих вышивок ( только 3 шт), поэтому не могу придумать, что делать.... вот и эмоций нет.
Да и бэк ещё сделала как было задумано, но оказался очень светлым и его совсем не было видно...пришлось распаривать и шить тёмно-коричневым...чтобы хоть как-то лапки было видно.
Буду теперь думать куда его пристроить..   а там ещё 2 надо вышить...

1 комментарий:

  1. Очень милый енот! Я бэк тоже на темнее меняла. Ты обязательно придумаешь, что с ним делать!)) я в тебя верю!)))

    ОтветитьУдалить