31 мая 2014

....мой старый домик...

сегодня гуляли с Сашей по улице и забрели к нашему старому дому. Жили в нём 20лет назад  ( неужели столько уже прошло?!) назад. Причём тогда это был  совершенно новенький дом из голубых панелей, вокруг которого ни кустика не было и девственно новый асфальт.   Он возвышался такой большой и красивый над пятиэтажками и старыми домами...и мне было очень гордо жить в нём...  как-будто я какая-то избранная, что нам дали кв. в этом доме!)))
....  и сейчас я его еле узнала и еле увидела....вокруг такие новостройки красивые!!  И он выглядит каким-то старый, замызганный....голубая плитка в некоторых местах обвалилась..... к нему даже подъехать нормально нельзя...новостройки..    и грустно мне стало...   оказывается жизнь-то бежит..!... ( а я то думала что не так быстро)

Комментариев нет:

Отправить комментарий