10 октября 2018

Учусь акварелить.

В инстаграме всегда проходят очень много разных бесплатных совместников и  мастер классов. Вот на такой бесплатный акварельный курс я и подписалась. 

Уже прошли три задания ( на каждое даётся два дня) , и будет ещё два.

У меня с акварелью отношения "натянутые", но я стараюсь! 




Торт с вишенками понравилось рисовать больше всего! Правда шоколад получился сиреневого цвета, но будем считать, что шоколад - авторский!


Гриб какой то толстоногий...   но ведь грибы бывают разные....
а, если честно, просто не успела его перерисовать.... 
Хотя видео мк себе скачала, а значит буду пытаться ещё и ещё раз....


Тукан. Птица из тёплых краёв.  Я его никогда не видела....
Говорят, он питается фруктами, получается, что он вегетарианец.....

ну и в конце покажу чем я занимаюсь иногда , когда руки чешутся...
я раскрашивала конвертики....


И всё равно..... гуашь мне нравится больше! Но всё равно буду учиться акварели! 

5 комментариев:

  1. Наташа, ваши рисунки просто замечательные. Больше всего мне нравится ваши тортик. Я тоже рисую на этом курсе и даже заразила своих коллег рисованием. Мы теперь даже на работе обсуждаем наши тортики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, в компании рисовать всегда веселее! Пойду к вам в гости полюбуюсь на вашу акварель.

      Удалить
  2. Чудесный рисунки получились!))

    ОтветитьУдалить