08 марта 2015

Персональный подарок

  
 
 
Эти сердечки были персональными подарками нашему папе и бабули. Делались они ко дню святого Валентина, но из-за накрывшей меня депрессии ( или лени - пока не поняла чем накрыло), я их так и не показала.

У нас вообще очень интересная ситуация в семье - дело в том, что и мамочку и папулю моих зовут ВАЛЕНТИНАМИ.   Поэтому этот праздник их по праву!!!  Ну а нам, детям - лишний повод порадовать своих дорогих небольшими сюрпризами.
 
Именно этот магнитик делался для бабули и дедули .
Фото плохого качества, так как я уже спохватилась фотографировать все подарки в час ночи перед днём дарения.
А эта подвеска была сделала для нашего папы.  Только когда я стала выбирать фотографию для работы, я поняла, что у меня совсем нет общих с дочкой фото... ну и откуда им взяться, если главный фотограф семьи - я!   Вот откопала одну фотографию на телефоне - не довольна своим изображением, и Сашка не особо получилась - но выбора у меня не было! и лица наши на этой фотографии были "обрезаны", поэтому пришлось вот так много розочек вокруг примостить...  Ну да ладно - сделаем вид, что мастер именно так видит работу!!!

Все сувенирчики подарены - родители очень довольны, папа рад , мастер - счастлив!

ВЫВОД -  ФОТОГРАФИРУЙТЕСЬ ПОЧАЩЕ!!!   И "СОЛО" И  СО СВОИМИ ДЕТЬМИ....  ЧТОБ БЫЛО ПОТОМ О ЧЁМ ВСПОМНИТЬ!! 
 
 
 
 
И ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 8 МАРТА!!! 
СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ НАМ ДЕВЧОНКИ!!!
 
а мы пойдём в гости к Вики в Рукодельное кафе
 

1 комментарий:

  1. Замечательная идея! Прекрасное исполнение! А фото с детками - в этом ты права! Я тоже вечный фотограф...

    ОтветитьУдалить