04 июля 2014

Моя подготовка к поездки или чем развлечь ребёнка...

К поездке я всегда заранее готовлюсь....загодя...я сначала придумываю чем буду развлекать ребёнка, записываю что мне надо прикупить, потом докупаю и ещё додумываю, иногда от чего-то отказываюсь...
Самое сложное это перелёты ( даже не сами перелёты , а ожидание в аэропорту), а так как мы в этот раз вообще летали вдвоём. для меня это было проблема №1, как мне завлечь дочку.
Вот что было приготовлено к путешествию в этот раз

1. Доска для рисования ( Рисовалось на ней  и в аэропорту, в самолёте, и на берегу)





2. Чупа-чупсы с игрушками (это для взлёта-посадки, ну а с игрушкой веселее)



3. Набор игрушек Лунтик, Кузя, Мила. Сашка очень обожает этот мультик и я была уверена что эти игрушки примутся на "УРА".   (Они были подарены сразу при посадке в самолёт) Саша играла в них в салоне самолёта и потом в номере отеля вечером.




4. Набор детской бижутерии ( Подарен в середине отдыха, простотак за хорошее 
поведение). Было сразу всё одето на себя... никакие уговоры не смогли снять хоть что-то!!!
на фото не видно ещё колечка!!




5. Краски для волос ( это такие типа мелки, которые сами со временем облетают с волос, так что можно и не мыть)  Саша увидела в рекламе как девочки красят волосы и просила купить ей, так что они попались мне очень даже кстати.






6. Счётные палочки ( использовались для игры на пляже)

7. Перманентные маркеры ( для рисования на камушках на пляже)


Маркеры вообще оказались очень востребованные в поездке. У нас возникла проблема отыскать свой чемодан в Анталии, так как все чемоданы были замотаны в Москве  жёлтой плёнкой , на воле оставались только ручки, и хвала тем людям, которые додумалось к своим чемоданам ленточки привязать.   Мы не такие...мы ничего не привязали...поэтому на ленте были очень внимательны чтобы отыскать свой чемодан. И КОГДА УЕЗЖАЛИ ПРИДУМАЛИ ПРОСТО НАРИСОВАТЬ СНЕЖИНКИ!!  Вот какие мы хитрые!!!


8. Наклейки на пальчики ( за хорошее поведение подарены )
9. Пазлы



10. Лего для девочек ( у нас была лошадка и девочка)






 это всё что было взято с собой, припрятано, и выдавалось  маленькими дозами.


1 комментарий:

  1. Вот Мама молодец, сколько занятий то придумано! Краски для волос---хм ...облетающие - энто интересненько, надо присмотреться в магазинах!

    ОтветитьУдалить